Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи.
Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушки (кукла, машина, мяч, зайчик, медвежонок, ежик, лисичка), картинка с изображением детей во время игры во дворе.
Для игры: геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник), предметы круглой формы (мячик, шары, пуговицы), квадратной (строительный материал, платок, карточки лото), треугольной (строительный материал, флажок, морковь), овальной (яйцо, огурец, игрушка кит).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, вы хотите пойти на прогулку? (Дети отвечают.) Давайте выберем игрушки, которые возьмем с собой.
2. Основная част
...
Читать дальше »